За что боролись?
Aug. 24th, 2011 11:07 am
Журналистские расследования" – это увлекательно и интересно. Некоторая часть предлагаемой информации иной раз даже правдой оказывается, но вот какая именно – никогда заранее не угадаешь. Копать надо, а копать-то и лень. И потому я лично предпочитаю опираться всегда не на то, что кто-то раскопал про кого-то, а на то, что люди сами о себе говорят.
Телевизор смотрю я не часто, но вчера вечером, чисто случайно, в кустах девятого канала оказался большой белый рояль. Очередной палаточно-протестный репортаж и краткие интервью с героями бульвара Ротшильда. Молодой человек прочувствованно повествует, как изгнала их злая полиция из захваченного пустующего дома на улице Дизенгоф. А они-то ведь только хорошего желали. Сидели – планы строили, как они в этом доме…
…Ну и что вы думаете намерены были в этом доме сделать эти защитники обездоленных квартиросъемщиков? Дешевые квартиры для молодых пар, которые «не могут себе позволить»? Студенческое общежитие для самих себя? Как бы не так! Они как раз планировали «культурный центр»: вот тут у нас будет библиотека, тут – спортзал, а там – плакаты рисовать будем… Короче говоря, собираются ребятки состряпать не что иное как ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ.
Оно конечно, как у нас свобода и демократия, то никому не заказано и центр иметь: заплати сколько требуется, от начальства законным порядком разрешение получи и возводи себе все что угодно… Э-э, нет, так им неинтересно, а надо им, чтоб без очереди, где понравится и за так. Чтоб пропагандировали свои идеи – они, а финансировали чтоб их игры мы своими налогами. Они ведь сидят себе на бульваре – ни за землю под палатками, ни за уборку, ни за воду из общественных фонтанчиков, ни за туалетную бумагу в окрестных кафе не платят. Протест наш – бабки ваши.
Под бодрый марш про ВАШИ жилищные проблемы на захват площадей для НАШЕЙ пропаганды идем.
Учитесь, студенты!