shad_tkhom: (Бальтазар)
[personal profile] shad_tkhom

M24 b

City dweller and fresh air.jpg


А вы ноктюрн смогли бы? До сих пор жалко, что не настоял в своё время, научить меня на пианино, когда он стоял в моей комнате, хотя бы "Собачий вальс" - пригодилось бы в жизни. И плавать так и не научился... Но рисовать начал ещё в детстве, а мой, ныне покойный, дядя рисовал неплохо. И фотографировал. В те далёкие, почти былинные, времена, когда фотоаппараты не встраивали разве что в утюги. Кажется вся семья участвовала в священодействие - кладовка становилась временно фотолабораторией, плёнки, изгибаясь, как сброшенная змеёй кожа, висели на бельёвой верёвке протянутой через кухню - сушились. В большом химическом стакане ножом для масла толклись большие белые таблетки реактивов. Редко, но допускали меня в святая святых - в кладовку. Таинственный красный свет, на белом прямоугольнике бумаги из ниоткуда проступало чёрно-белое изображение и листок, словно герой сказки, купался в разных водах, а потом готовые фотографии висели на той же бельевой верёвке... Весь день приходилось лавировать между шуршащей змеиной кожей плёнок и задевая макушкой фотографии. Теперь всё упростилось почти до пошлости - никаких ванночек, реактивов и тёмной кладовки. Навёл и щёлкнул.



Не знаю, почему вдруг вспомнилось... Рисунок сделал фломастером и заснял на мобильный - то есть навёл и щёлкнул. Ни Марка, ни дяди - практически в течении месяца оба. Остались воспоминания о.


selenga: (волчица)
[personal profile] selenga
25 марта 1949 года власти СССР начали секретную операцию по депортации в Сибирь жителей Латвии, Литвы и Эстонии. На памятных церемониях в Таллинне и Риге главы государств заявили, что эта трагедия не должна быть забыта.


Советская операция "Прибой"


Утром 25 марта 1949 года советские власти начали тайную депортацию десятков тысяч жителей стран Балтии. Целью массовой высылки было получение окончательного контроля над территориями, оккупированными в 1940-м году вскоре после подписания договора о ненападении между Германией и СССР (пакт Молотова-Риббентропа).

В подготовке и реализации "Прибоя", по сведениям историков, участвовали более 76 тысяч сотрудников МГБ СССР и партийных органов. В течение последней недели марта 1949 года было депортировано около 95 тысяч людей: из Латвии больше 42 тысяч жителей, свыше 30 тысяч - из Литвы и более 20 тысяч - из Эстонии.

В вагонах для перевозки скота депортированных в основном вывезли в Сибирь без права на возвращение. Согласно оценкам исследователей, по дороге и в самой ссылке умерли тысячи человек - в общей сложности до 15 процентов депортированных.

После смерти Иосифа Сталина советские власти постепенно стали разрешать высланным жителям Балтии возвращаться на родину. Только спустя 40 лет, в ноябре 1989 года, Советский Союз признал практику депортаций незаконной.


https://www.dw.com/ru/75-let-operacii-priboj-v-stranah-baltii-poctili-pamat-zertv-deportacij/a-68665616
selenga: (волчица)
[personal profile] selenga
В бюджете огромная дыра. Россия впервые за 25 лет распродает золотые запасы.
Продажа слитков из золотовалютных резервов РФ — 14 тонн за два месяца — стала самой большой со второго квартала 2002 года, тогда золотой запас Центробанка РФ сократился сразу на 58 тонн.

Как сообщалось, проблемы в экономике, нарастающие из-за войны и санкций, ударили по финансовой стабильности российских регионов.
По итогам 2025 года совокупный дефицит региональных бюджетов вырос в 3,6 раза по сравнению с уровнем предыдущего года и достиг 1,478 трлн руб. В результате этот показатель стал рекордным за все время наблюдений.


https://biz.nv.ua/finance/rf-vpervye-za-25-let-rasprodaet-zolotye-zapasy-v-byudzhete-ogromnaya-dyra-50594317.html
selenga: (сбу свр гур)
[personal profile] selenga
Губернатор Белгородской области чуть не стал жертвой дрона, однако БПЛА всё-таки удалось сбить. Тем временем украинские ударные беспилотники массово атаковали Петербург. Отменено множество рейсов, а также горит порт Приморск, по которому Украина смогла нанести удар.

Куряне бунтуют. Беженцы из приграничных районов Курской области вышли на протест. Поводом стали отмена выплат и задержки с выдачей жилищных сертификатов. Жители справедливо полагают, что их просто кинули на произвол судьбы. Они требуют от властей помощи. Власти вместо этого посылают к ним ментов для профилактических бесед.

Девушка из Оренбурга рассказала о своём отце, который ушёл на войну, чтобы закрыть долги. Через короткое время он звонил родственникам и умолял как-нибудь забрать его с войны за любые деньги. Но такой опции, разумеется, нет. На войне также погиб бывший глава молодёжного крыла партии «Родина» Владимир Лактюшин. Примечателен случай тем, что сдох он буквально через 10 дней после подписания контракта. Российская армия — это конвейер по убийству россиян. И останавливаться он не планирует. Избегайте армии РФ — любой ценой.

Об этом и многом другом — в свежей сводке.

00:00 Главные темы выпуска
02:32 Предательство Венгрии
04:15 Диверсии в Европе
05:04 Иран огрызается
07:05 США готовят захват островов
08:26 Британцы доплыли до Ирана
09:19 Выгода России от Ормуза
12:07 Война в Иране
15:52 Кризис на Кубе
16;48 Удары по РФ
19:20 Покушение на Гладкова
21:50 Бунт курян
23:09 Вырезание скота
24:36 Наступление РФ
25:18 Состояние фронта
30;21 Судьба идиота
32:32 10 дней до смерти
33:17 Никто не узнает, где могилка твоя
35:07 Новая элита
36:42 Срыв концерта


https://youtu.be/96K4kW7uUHg?si=m32xeSCt1DalcXr_
[personal profile] mimafi2
 Вообще удивительно, насколько ничего не меняется. Читаю архивные записи из ЖЖ в полной уверенности, что это про нынешнюю войну. Смотрю на дату - десять лет назад.
В частности, все те же срачи про информационную войну. Лично я не раз говорила и скажу снова: не надо садиться играть с шулером. Не надо вести информационную войну. Что бы мы ни сказали - это будет выглядеть как оправдание. А раз оправдываются - значит виноваты.
А что надо? Надо быть сильными и богатыми - это раз. И не пытаться быть хорошими для всех - это два. Чтобы невыгодно было нас обвинять, а то ведь и в самом конце очереди можно оказаться на покупку у нас какой-нибудь нужной фигни. Например.
Но это все присказка.
А вот и сказка. Снова ссылка на старый пост, под которым обсуждают, как Израилю правильно оправдываться.
Там юзерица считает, что наличие в Израиле летчиков-отказников показывает всему миру, какой Израиль высокоморальный, а значит - он прав.
ОМГ!
Я думаю, эти летчики - как бы не на втором месте по нанесенному ущербу образу Израиля в мире после пацарихи.

Апд. Там один товарищ высказал неожиданную для меня, хотя, казалось бы, очевидную мысль: в воплях о важности информационной войны тон задают бойцы клавиатуры,  мечтающие осваивать оборонный бюджет.
shad_tkhom: (Бальтазар)
[personal profile] shad_tkhom

M23 b



Разбудили вчера практически в полночь - "Разбудит не петух прокукарекав - сержант разбудит, как человеков!", а потом, по возвращении, до утра странные сны - оказалось, что там, в снах, у меня очень даже насыщенная жизнь! Напился со старым знакомым, с которым у меня был овощно-фруктовый бизнес, а потом мы долго не виделись и за это время меня успели обвинить в убийстве (судя по тому, что не снилась тюрьма - оправдали), я умудрился угодить в вытрезвитель, но не мог вспомнить события, которые этому предшествовали. Перед этим, во время полёта над асфальтом ("Крокодилы летают - только низко, низко, низко!") попалась по дороге Хлоя Грейс Морец. Потом летал по делам, но с трудом. Вспомнил секрет взлёта, который узнал тоже во сне - надо поднять ногу в воздух, забыв, что другую уже оторвал от земли. Как это проделать в реальности не знаю. Короче, я хочу переселиться в свои сны. Там бывает довольно забавно, когда это не кошмар. Или не вещий сон, а это бывает не очень приятно. И всё таки не понимаю - почему в снах упоминается Нью Йорк, но никогда Бостон, почему ни разу не снилась Прага в которой был, а та же Седьмая авеню на которой не был. Кто там говорил, что во сне нельзя почувствовать вкус? Недавно снилось, что залил в чайник вместо воды молоко, а потом вспомнил, что молоко простояло на столе всю ночь и могло прокиснуть - попробовал, но на вкус вроде не испортилось... 


Еще из архивов

Mar. 23rd, 2026 02:59 pm
[personal profile] mimafi2
 На этот раз из Дрима.
Арбат, конечно, гений. Даже из простого разбора комментариев умеет сделать программный манифест.

...несколько идиотов обсуждают, что вот, видите, был Израиль слабым, но выжил, а многие сильные, Вавилон, Ниневия - не выжили. Сообразить, что разрушение, скажем, Ниневии, произошло именно потому, что ассирийцы оказались слабее оппонента, у них не получилось.

Ну, а что касается того, что они приводят в пример выживание Израиля - припомните, какое это было "выживание". Разрушение государств, разрушение Храмов, регулярный геноцид, угон в рабство, изгнания, погромы, пытки с требованием перемены веры, и так далее. И это то, что эти скудоумные решили привести в пример, мол, вот, видите, глупый премьер Израиля не знает, что есть вот такой превосходный метод выживания, который не требует силы!

Добавлю, этот метод не требует силы, но он требует суровой, убежденной, фанатичной веры во Всевышнего. Этот метод требует постоянно помнить, что ты еврей, повторять это, демонстрировать это, он требует соблюдения заповедей и традиций, игнорируя то, чем это грозит, и так далее, это метод выживания веры, а не отдельных людей. И я совершенно уверен, что идиоты, которые тыкали пальцем в евреев, как пример выживания слабых, совершенно никаким образом не могут, не хотят, не способны "выживать" этим способом.

здесь"My name is Ozymandias, king of kings..."

здесь"В истории были сильные страны, от римской империи до СССР, их уважали многие и заключали с ними союз.
Евреи были слабыми в течении примерно 2 тысяч лет, их уничтожали и стирали память о них.
И кто выжил?
Я чувствую сильный дискомфорт от этой фразы, особенно если ее произносит премьер, потому что как только евреи начитают считать себя сильными, так сразу получают по голове."


Это, пожалуй, чемпион. И текст не понял, и в позу встал, и глупость про слабых евреев повторил. (Причем он, в отличие от предыдущей группы идиотов, вспомнил, что "евреев уничтожали, и стирали память о них" - и он, похоже, считает, что это должно восприниматься как вполне приемлемый исход событий для премьера Израиля. Мол, здесь нас перережут, но в других странах кто-то останется, бабы еще нарожают, моэли еще обрежут!) Помимо этого он умудрился, похоже, провозгласить, что СССР умер в разгар своей силы. Плюс, как вишенку на мороженное - одна из похабнейших идей какие только могут всплыть при обсуждении евреев - это, что нам, евреям, не надо высовываться, как бы чего не вышло.

...

здесь"Чё-то по поводу сильных и слабых, это явно болтовня. Вон в свое время, Галилей, считался ли он особо сильным? Я сомневаюсь, тогда и писать/читать-то не все умели. Инквизиция вон считалась сильной - это да. Но помним-то мы Галилея." -- еще один гений, который считает, что, мол, подумаешь, если соседи уничтожат Израиль, - какая разница, зато память сохранится

Даже мертвый ЖЖ -

Mar. 23rd, 2026 02:57 pm
[personal profile] mimafi2
 неисчерпаемая сокровищница.
Роюсь в архивах и нахожу жемчужины.
Вот одна:

Как объяснить человеку, который, брызгая слюной,
пытается доказать «непропорциональность» ответных ударов Израиля на
ракетные обстрелы со стороны террористов.

1. Во время спора спросите оппонента, согласен ли он с ответными
действиями Израиля на ракетные обстрелы со стороны Газы?

2. Когда он ответит «нет», спросите «А почему?»

3. Подождите до тех пор, пока он не начнет говорить чушь, что-то
вроде: «Это приведет к еще большему насилию и жертвам со стороны
мирных жителей… что ужасно…».

4. Посреди следующего предложения дайте ему хорошенько в нос.

5. Когда он попытается ответить вам, остановите его и объясните, что
это противоречит его взглядам на мир, и приведет к еще большему
насилию.

6. Подождите, когда оппонент согласится, и пообещает не отвечать на
ваши нападки.

7. Ебаните оппонента ногой в ухо.

8. Повторить пункты с пятого по седьмой, пока он не пересмотрит свою
точку зрения по этому вопросу.

Отсюда
selenga: (сбу свр гур)
[personal profile] selenga
Россиянин ходит по кладбищу и сетует, что уже негде хоронить "героев СВО": "Места почти не осталось". ВИДЕО
В сети появилась видеозапись, снятая жителем одного из городков Липецкой области РФ
https://censor.net/ru/v3606599

Россиянин снимает на видео могилы земляков, ликвидированных в Украине: "Погибших — тьма. Когда узнаем их количество — вся страна ужаснется". ВИДЕО
В сети опубликована видеозапись, на которой россиянин снимает могилы ликвидированных в Украине оккупантов на кладбище сорокатысячного города Мыски Кемеровской области
https://censor.net/ru/v3574308

Кладбище ликвидированных в Украине оккупантов в российском Владивостоке: "Капец сколько пацанов! Очень быстро и очень много! Смотри вон сколько их". ВИДЕО
https://censor.net/ru/v3557540



Россиянка из Кузбасса жалуется, что неизвестные повредили на кладбище могилы "героев сво": "Все разбито. Все валяется. Как такое может быть?!". ВИДЕО
https://censor.net/ru/v3565013


*

Операция "G-Day": 412-я бригада "Nemesis" сожгла более 130 единиц автотехники под Гуляйполем. ВИДЕО
https://censor.net/ru/v3606530


Бойцы бригады "Стальная граница" разгромили российский полевой склад с дронами "Молния". ВИДЕО
Операторы БПЛА пограничной бригады "Стальная граница" нанесли удар по важным объектам противника на Курском и Северо-Слобожанском направлениях.
Украинские защитники уничтожили полевой склад беспилотников типа "Молния" вместе с подготовленной стартовой позицией для их запуска
https://censor.net/ru/v3606532

Пилоты СБС уничтожили 2 единицы ЗРК в Брянской области - "Бук-М3" и "Бук-М2". ВИДЕО
https://censor.net/ru/v3606514

Атака дронов в Ленинградской области: пожар в порту и поврежденная инфраструктура. ВИДЕО
https://censor.net/ru/v3606579

В России заявили о сбивании 283 дронов: взрывы прогремели вблизи Москвы, атакованы предприятия
https://censor.net/ru/n3606391



Украина продолжает наращивать удары по целям на территории России, а масштабы и интенсивность этой кампании растут
https://censor.net/ru/n3606443

Шейтельман

Mar. 23rd, 2026 07:24 am
selenga: (волчица)
[personal profile] selenga
В каких условиях проводятся сейчас переговоры Украины и США в Майами:
успехи на фронте,
неготовность большинства украинцев к территориальным уступкам,
возрастающий авторитет в мире военных ВСУ.


https://youtu.be/VN7Ylv-XZuo?si=VGmagWq7f9LnxPsY
yigal_s: (Default)
[personal profile] yigal_s
"отвлекает внимание от Ирана", нехорошо

https://www.newsru.co.il/israel/22mar2026/netanyahu_extremism_0025.html

Мне вот лично никогда не нравилась игра в одни ворота. Когда в еврейские машины летят камни и пули, а наоборот - нет. Когда всякие "группировки" обстреливают Израиль самодельными ракетами, а, с дургой стороны, никому не подконтрольных "группировок" на стороне Израиля как-то не наблюдается. Но это, как бы, исходя из моего примитивного понятия о симметрии. Где-нибудь у палестинцев наверянка представление о надлежащей симметрии тоже имеется, и от моего отличается.

Опять же, статус кво не Израиль нарушил. И не то, чтоб "статус кво" (который есть перманентная оккупация), но ведь предлагались же те или иные варианты создания Палестинского государства на переговорах, всё несколько раз обломилось, говорят, евреи мало предложили. Видимо, уйдя из Газы и Ливана, тоже мало предложили.

Ну так и если с перспективами урегулирования такая жопа, то почему только евреям от этого страдать? Пусть и другая сторона пострадает от еврейских погромщиков тоже.

Тут же всё очевидно до невозможности, в условиях неурегулированности каждая сторона будет стараться урвать себе больше. Поначалу-то только палестинцы надеялись больше урвать путём насилия (отчего и переговоры проваливались, от чего и интифада в 2000 и прочее), а теперь и еврейцы подключились к бандитизму с уклоном в политику и расширению поселений путём вытеснения палестинцев. Я так понимаю.

Впрочем, у меня нет понимания, куда заведёт этот процесс, и каковы вообще перспективы освоения или оставления территорий. Вернее, перспективы (после оставления Газы) вполне себе обозначились, и иллюзий относительно того, что создание Палестинского государства на территории Иудеи и Самарии - это логичный шаг к уничтожению Израиля (как объективно, так и в глазах многих палестинцев), нет. Собственно, вся пропалестинская улица в Европе четко работает на одно - делигитимация Израиля на любых территориях, в первую очередь. От реки и до моря. Уничтожение колониализма без всяких компромиссов. И понятно, что это не они просто такие дураки, потому что если бы было надо, нужные люди их бы одернули и объяснили, что можно говорить, а что нельзя.

The Telegraph cartoon March 23, 2026

Mar. 22nd, 2026 08:36 pm
the_jubjub_bird: (Default)
[personal profile] the_jubjub_bird
Net Zero idiocy 

Открытое письмо

Mar. 22nd, 2026 07:11 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
профессора Моше Коэна- Элиа, специалиста по Конституционному праву Главе Шабака .


источник (иврит)

Перевод обращения на русский:

Господин Давид Зини, глава Шин Бет

Я обращаюсь к вам от имени более 100 000 граждан и вторю голосам 80 процентов сторонников коалиции и даже 12 процентов сторонников оппозиции. Я призываю вас использовать свои полномочия в соответствии с законом о Шин Бет и потребовать ареста г-на Ицхака Амита, председателя Верховного суда, и Гали Бахарава Маяры, уволенного юридического советника правительства, который занимает свой пост только на основании судебного постановления Верховного суда, в целях защиты израильской демократии и ее институтов. Я делаю это, чтобы исчерпать все процедуры перед моей встречей с президентом США Дональдом Трампом, где я попрошу его от имени большинства израильтян, верящих в демократию, ввести жесткие санкции против Амита и Бахарава Маяры.

Статья 7
Закона о Шин Бет включает в себя, в рамках целей Шин Бет, защиту демократического порядка и его институтов от незаконных и подрывных действий. Это широкая позиция, имеющая решающее значение для поддержания израильской демократии. Я отсылаю вас к программному документу Форума преподавателей по вопросам юриспруденции от 23 марта 2025 года (ссылка в первом ответе), в котором изложена аналогичная позиция. Как известно, в Форум преподавателей входят лучшие умы юридических факультетов университетов, и он может представлять собой подходящую правовую основу для осуществления вами этих полномочий.
Как эксперт в области сравнительного конституционного права и как человек, который в ближайшие месяцы опубликует в издательстве Cambridge University Press книгу «Верховные суды в эпоху политической поляризации» совместно с профессором Идо Поратом (в качестве первого автора), я однозначно заявляю, что масштабы полномочий, которые израильская юриспруденция присвоила себе без разрешения избранных народом представителей, беспрецедентны в мире. Нет ни одного примера суда, который был бы настолько левым и воспринимался бы как настолько предвзятый, как Верховный суд Израиля. И, как вы знаете, нет ни одной страны, где юридический советник обладал бы хотя бы половиной полномочий Бахарава Мияры. Поэтому, исходя из профессиональных стандартов, я заявляю, что то, что происходит в Израиле в последние годы после вердикта по делу о разумности – в котором, де-факто, коллегия под председательством Хаюта изменила режим в Израиле с конституционной демократии на юриспруденцию – это бунт юриспруденции в государственных институтах и ​​в суверенитете народа.

Уважаемый глава Шин Бет, я понимаю, что открытое обращение к Вашей чести через публикацию в социальных сетях — нечастое явление. Однако я хотел бы напомнить Вам, что уже создан прецедент, когда заместитель председателя Верховного суда, достопочтенный судья Ноам Сольберг, ответил на мое открытое письмо, продемонстрировав коллегиальный подход и поддержав Ицхака Амита, назвав его «коллегой, а не хищником». Однако такой человек, как Вы, прекрасно знает, до какой степени Амит вместе с Бахар Мейарой извратили закон, лишили народ суверенитета и замяли серьезные дела, такие как дело о шпионаже и дело о судье.

Недавно юристократия даже попыталась сорвать ваши назначения, в сговоре с представителями старой гегемонии в Шин Бет, существовавшей на протяжении поколений, и добилась исключения из правил для комитета, утвердившего ваши назначения, чтобы иметь возможность потребовать вашего увольнения в свете обвинения против вашего брата. В качестве оправдания они попытались приписать дело о контрабанде сигарет преступлению, наказуемому смертной казнью. Ясно, что если вы согласитесь уйти со своей должности, они распространят дело против вашего брата и облегчат ему задачу. Так работает юристократия в Израиле, и я думаю, вы это хорошо знаете.

Поэтому я был бы признателен, если бы вы выразили готовность принять меры для защиты израильской демократии от восстания правосудия против выборных институтов Государства Израиль – Кнессета и правительства. Поскольку в данном контексте Государственная прокуратура обладает «институциональными прерогативами», как было установлено в отношении Генерального прокурора относительно назначения сопровождающего адвоката, Кнессету придется назначить внешнего сопровождающего адвоката в Государственную прокуратуру для исполнения ордеров на арест Бахарава Маяры и Амита.

Я передам ваши замечания президенту США Трампу во время нашей встречи. Его также беспокоят аспекты безопасности, связанные с чрезмерным вмешательством еврократической элиты в вопросы безопасности, и опасения, что еврократический бунт в Израиле нанесет ущерб стабильности его ключевого союзника во время войны.
Буду признателен за ваш ответ.
Профессор Моше Коэн-Элиа


Этот профессор считался левым, но, как мы давно знаем, нет сейчас левых, есть безумные леваки и люди, обладающие здравым смыслом и профессионализмом.
)
В общем-то не надо быть особым знатоком законов, чтобы понять, насколько зарвались "судьяки" ( , как говорит пользователь [personal profile] xaxam) в своём желании удержать власть, даже нагадив нам, израильтянам.
И если это видно уже тем, кто никак не причисляет себя к так наз. "правым", то дело серьёзно.
shad_tkhom: (Бальтазар)
[personal profile] shad_tkhom

M22



Ну, так совпало - у мамы юбилей, она 1946 года, а тут с одной стороны, как флегматично выражался в известном фильме герой Спартака Мишулина: "Стреляли...", а с другой - на приём к врачу со мной. Короче, сказали, что хроническое и будут кормить таблетками, а крови на анализы набрали столько, словно я теперь отвечаю за снабжение всех вампиров Ришон Ле Циона. Обратил внимание, что на карикатурах "Едиот ахронот" все сгорбленные и унылые. Понятно, что никто не пляшет от радости, но и не ходит с выражением лица, как у работника похоронного бюро, а молодняк в нашем убежище часто так гогочет, что у меня уши закладывает. Сегодня добавил в коллекцию лабораторию крови в Асаф а Рофе. Мечтаю заглянуть в убежище в банке - для коллекции. В круглосуточном магазине сидел в кладовке с продавцами ещё в двенадцатидневную. А во Вторую ливанскую снилось странное - что сижу на стуле и смотрю на самого себя сидящего на диване и мысленно говорю себе же, что раз пришёл в гости так веселись со всеми - они тоже помнят, что война на дворе, но на время об этом можно забыть, отдохнуть от происходящего, расслабиться, но я (на диване) продолжаю сидеть с мрачным видом, когда у меня за спиной (сидящего на стуле) проходит кто-то - старый приём: задел за левое плечо, а прошёл за правым и потому я не увидел кто это был, и произнёс (устало и слегка недовольно): "Это тебе" и ставит на стол небольшой стаканчик с оранжевой жидкостью. На вкус - немного разбавленный сок красного грейпфрута. Натянутая струна где-то в груди лопнула и я стал заметно спокойней. Зелья хватило и на невесёлую явь. Видно я так допёк своего ангела-хранителя, что он решил вмешаться. Вряд ли это были амброзия или нектар. Начать рисовать карикатуры что-ли? И не про текущий момент, а что-нибудь абсурдисткое. Близкое к рисункам про семейку Аддамс, но это была пародия - идеальная американская семья из телесериала или рекламы, но в "чёрных" тонах вместо розового. 


Текущий дыбр

Mar. 22nd, 2026 03:00 pm
the_jubjub_bird: (Default)
[personal profile] the_jubjub_bird
Вчера заправлял свой дизельный Гольф, £1.67 за литр дизеля. На 30 пенсов дней за 10 выросло. Зато в Штатах планируют выпустить юбилейную золотую монету к 250 страны с Трампом и размером в три дюйма. Офигеть! Это при жизни. Леонид Ильич нервно курит в коридоре. А Хегсет соврал, что Томагавков не хватает, потому что Байден отправлял их в Украину. Что за говно стало у власти в Штатах, просто ужас.

О войне с Ираном

Mar. 21st, 2026 06:14 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Одна из последних войн с радикальным исламом.
Если не случится какого-нибудь уж очень непредвиденного события - через где-то месяц-пара месяцев,
вполне себе может сработать венесуэльский вариант: даже при наличии людей, которые стояли у власти Исламской республики Иран,
политика Ирана должна поменяться.

Говорят, что непримиримые воины "за ислам" это белуджи" и "ксировцы", но проблема, что если бы они не были прикормлены режимом,
вряд ли они бы столь рьяно защищали бы этот режим.
Значит нужна политика амнистий: если ты не брал участия в уничтожении своего населения (и не только во время последних демонстраций, - ты
амнистирован. если ты выпускаешь политических заключенных - мы с тобой начинаем говорить.
Ну а дальше уже договоры: полный отказ от ядерной программы и носителей, отказ от подпитки и содержания террористических организаций.
Далее - как вы решите: можете даже оставить аятолл, или посадить шаха, или перейти ещё на какой-нибудь удобный для народов Ирана режим.
Будет ли это?
Я тут оптимистична, да. Главное - закончить дело.

Почему я так думаю?
На эти мысли меня навела статья во "мнениях" в Аль Джазире.

Именно там, не удивляйтесь.
Статья, написанная где-то неделю назад, называется "Американо-израильская стратегия против Ирана работает.
Вот почему.
Все аспекты способности Ирана проецировать региональное влияние успешно подрываются."

Основные мысли автора:

Если взглянуть на то, что на самом деле произошло с главными инструментами власти Ирана – его арсеналом баллистических ракет, ядерной инфраструктурой, противовоздушной обороной, военно-морским флотом и системой управления через посредников, – то картина не сводится к провалу США. Это картина систематического, поэтапного ослабления угрозы, которую предыдущие администрации позволяли расти на протяжении четырех десятилетий.

Я пишу это из Дохи, где иранские ракеты вызвали тревогу и призывы к жителям укрыться в убежищах, а авиакомпания Qatar Airways начала выполнять эвакуационные рейсы. Я пережил четыре года войны в Багдаде.

....

Иран сейчас сталкивается со стратегической дилеммой, которая обостряется с каждым днем. Если он запустит оставшиеся ракеты, то обнаружит пусковые установки, которые будут немедленно уничтожены. Если же он будет их экономить, то потеряет возможность наносить удары, способные извлечь из войны. Данные о запусках ракет и беспилотников свидетельствуют о том, что Иран нормирует использование оставшихся мощностей для политически мотивированных залпов, а не поддерживает оперативный темп.

Это сила, которая управляет спадом, а не демонстрирует силу.


....

Однако неявная альтернатива, предложенная критиками, — продолжение сдержанности, пока Иран медленно приближался к обладанию ядерным оружием, — это политика, которая и привела к кризису. Каждый год стратегического терпения добавлял центрифуги в цеха обогащения и килограммы к запасам.

И так далее. Ещё раз даю ссылку на полную статью.
https://www.aljazeera.com/opinions/2026/3/16/the-us-israeli-strategy-against-iran-is-working-here-is-why

Я думаю, что при том, что мы вполне себе представляем, что такое Аль
Джазира - такая статья, даже "во мнениях2, говорит о том, что вполне вероятно, что политика Катара... мягко говоря меняется.
А значит можно ожидать улучшения.
Так мне каэтцо.

Два Израиля

Mar. 21st, 2026 12:08 pm
yigal_s: (Default)
[personal profile] yigal_s
В одном Израиле, том, который сейчас, на города падают ракеты потому, что война.

В другом, в котором я жил, на города падали ракеты потому, что был мир и не хотели начинать войну.

(несколко утрируя, конечно, но тем не менее).
Page generated Mar. 24th, 2026 02:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios