kassandra_1984: (Default)
[personal profile] kassandra_1984


Кто боится Андерса Брейвика?


Вы боитесь моих вопросов,

господин министр-президент!

Димитров Герингу на Лейпцигском процессе

Для антисемитов всех времен и народов еврей всегда был «негативом», воплощением всего, что на данный момент кажется им самым отрицательным в человеке. В средние века христианские комментаторы изображали евреев отвергающими иисусово непротивленчество бунтовщиками против законной римской власти, зато в двадцатом веке в фильме Дзефирелли, они, наоборот тому, вступают против свободолюбивого Иисуса в сговор с римскими оккупантами. Что на самом деле делали или не делали на тот момент евреи, особой роли не играло. Но сегодня евреи, в лице своего национального государства, несомненно и действительно совершают грех, совершенно непростительный с точки зрения постхристанской цивилизации: активно подавляют преступника, защищая от насилия мирного гражданина.

Что скажете вы теперь, риторические вопрошатели: «Какое государство потерпело бы обстрел своего населения?», когда в Париже горят машины, в Лондоне грабят магазины, на острове Лампедуза общежитие громят, в Брюсселе полиция уже общеевропейских чиновниц не может от насилия защитить, и государства все это терпят. А массовые СМИ не устают гражданам объяснять, что так им и надо, бо недостаточно бандитов любили, холили и лелеяли.

Как совершенно точно определила Юлия Латынина: Либеральный фундаментализм отрицает за государством право вести войны и арестовывать людей, зато считает, что государство должно обеспечить всех деньгами, жильем и образованием. Либеральный фундаментализм называет любое западное государство - диктатурой, а любого террориста - жертвой западного государства. http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=14801

Именно в таком духе растила и воспитывала свою смену правящая норвежская рабочая партия: любое государственное насилие – грех, любое антигосударственное насилие – праведно и свято. Итак, подрастающие детишки мирно резвились, играя в правильных бунтовщиков против неправильного (тем паче еврейского!) государства (http://www.7kanal.com/news.php3?id=283733), как вдруг…

Понятно, что оказать сопротивление убийце это, по незабываемому выражению Н.Я. Мандельштам, «стадо непуганных идиотов» не умело и не могло, но тут не только отсутствие опыта, тут мировоззренческий принцип. Их не просто не учили стрелять, их учили, что в них стрелять никто никогда не будет, потому что они неагрессивные и не провоцируют насилие. В мирных и неагрессивных стрелять способны разве что злые евреи, коих они и призывали бойкотировать, весело играя в прорыв блокады Газы.

Так что ничего они не могли, кроме как отчаянно по всем мобильникам звать на помощь, но помощь… не приходила. Неисправным оказался полицейский катер… а не слабо первый же попавшийся (с последующим возмещением) конфискнуть? Там же убивают людей! Нет, что вы, что вы! За такое, не ровен час, и в произволе могут обвинить, те же недостреляные против твоего самоуправства выйдут на демонстрацию, пойди потом отмойся… И вертолетов у полицейских не было под рукой, только у телевизионщиков вертолет наготове оказался, и слава Богу – заранее подготовили для полиции документальное подтверждение, что Брейвика обижает не зря. Примерные норвежские комсомольцы решительно осуждали «неоправданное насилие» еврейского государства - их же всегда учили, что «правильное» государство куда более озабочено оправданием насилия, нежели его своевременным применением.

Зато антигосударственное насилие оправдано, как сказано, всегда и везде. Не только когда гражданин А, считающий себя обиженным государством В, стреляет в солдат и чиновников этого самого государства (как поступали, к примеру, русские народники или еврейские ЛЕХИ), но и… внимание, сейчас будет самое интересное: КОГДА ОН ВЗРЫВАЕТ, РАССТРЕЛИВАЕТ ИЛИ БЕРЕТ В ЗАЛОЖНИКИ ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ АЛФАВИТ. Именно этот милый обычай великолиберальные скандинавы одобряют вполне, их высокое искусство усиленно воспевает алые паруса, новоиспеченными романтиками распускаемые в море крови http://www.rg.ru/2004/01/20/izrail.html . А уж как оно рифмуется с постулатом, что мирным и агрессивным нигде ничего не грозит… соображайте сами.

За что боролись – на то и напоролись.

Ну конечно, конечно, добрые скандинавы вам немедленно возразят: у палестинцев-де мотивы правильные, а у Брейвика-то вовсе наоборот… Но Брейвик с этим не согласится. Он по этому поводу в интернете 1500 страниц навалял, изучай – не хочу. По слухам - жуткая мешанина из антиисламизма, гомосексуализма и фашизма с попутными объясненями в любви к Хенрику Бродеру, Владимиру Путину и государству Израиль. (Но это, в сущности, не важно, у палестинцев с логикой тоже не очень клеится, это же не мешает никому).

То ли он на почве избыточного благополучия Норвегии со скуки свихнулся, то ли уродился такой, то ли надумал столь экстравагантным способом для борьбы с исламским засильем сторонников вербовать (по известному методу «интелей» из любимого романа «Хищные вещи века»), то ли просто искал геростратовой славы – это все норвежские юристы, конечно, выяснят. Но вот объясните вы мне, почему эти «военные тайны» выяснять надо непременно за закрытыми дверями?

25 июля Норвежский суд принял решение сделать слушания по делу Андерса Брейвика, расстрелявшего в пятницу десятки человек на острове Утейа и подозреваемого в организации теракта в Осло, закрытыми для журналистов.

Ранее сделать процесс закрытым попросила норвежская полиция и прокуратура. Сам Брейвик выразил желание сделать суд открытым, чтобы он мог публично разъяснить мотивы своих поступков.

Ранее в Норвегии звучали призывы отказаться от трансляции заседания суда, если оно будет проходить в открытом режиме. Многие не хотят, чтобы Брейвик получил платформу для распространения своих взглядов, изложенных в распространенном в интернете манифесте.

http://pik.tv/ru/news/story/15410-slushania-po-delu-breyvika-budut-proxodit-v-zakritom-rejime

Во все времена и у всех народов суд был инструментом не только наказания, но и воспитания. Не воруй не только потому что посодют, но и потому что суд, публично разобрав дело и выслушав не только обвинения, но и оправдания, чтобы всех и каждого убедить, от имени и по поручению громогласно объявит: «Ты неправ, Федя!». Бывают, конечно, случаи засекречивания ради сохранения государственной тайны или предохранения от психической травмы невиновных (пострадавших или даже свидетелей), но что и от кого засекречивать в деле Брейвика? От интервью пострадавших газеты ломятся и лопается телевизор, да и конструкции новой атомной бомбы в непосредственной близости, вроде бы, не наблюдается.

Ответ может быть только один: хотя по всем законам любого общества Брейвик – преступник и может (должен!) быть осужден, но… знают судьи, что в этом деле общественное правосознание с писаным законом не совпадет, нет у них мандата Бревику противостоять «от имени и по поручению». Не они ему – он им задаст вопросы, на которые не найдут они ответа. Современное норвежское общество НЕ МОЖЕТ МОРАЛЬНО ОСУДИТЬ УБИЙЦУ.

Он ведь, на самом деле, претендует всего лишь на равные права с (неуважаемыми им, но уважаемыми мэйнстримом) палестинцами: если им можно ради идей, которые они считают правильными, направо и налево непричастных губить, так и мне не заказано, потому как мои идеи гораздо правильнее ихних. В случае открытого процесса центр тяжести неизбежно переместится с утверждения о недопустимости палить в кого попало на обсуждение политических идей и проектов господина Брейвика, что, похоже, и было основной его целью.

Почувствовав, что загнаны в угол и приперты к стене, норвежские власти инстинктивно хватаются за привычную палочку-выручалочку антисемитизма: есть-де терроризм правильный, когда евреев убивают, а есть – неправильный, когда, то есть, нас… (http://www.isra.com/news/139718). Ну, это, извините, несерьезно. Уже в средневековье у христиан мода пошла, политических противников обзывать «сонмищем иудейским», надо будет – так и вас, господа, в евреи запишут и разметелят только так.

Никому еще за всю многотысячелетнюю историю войн не удалось такое ружье изобрести, чтоб только в одну сторону стреляло. Любое оружие, любой метод ведения войны будет, рано или поздно, применен на любом театре военных действий, тем более, против тех, кто уповает на собственные благие намерения, ибо далеко не все их намерения благими сочтут. Правда у каждого своя, а упоенный собственным благородством токующий тетерев для охотника – легкая добыча.

Отнимая у государства право (и обязанность!) защищать своих граждан, «либеральный фундаментализм» автоматически открывает дорогу анархии, кулачному праву, а за анархией уже маячит приход к власти очередной «сильной руки», с самой людоедской идеологией, которая поставит уничтожение «полезных идиотиков» на поток и промышленную основу. И пусть сам Брейвик на такое не способен - он вполне способен оказаться тем камушком, что запускает лавину.

Date: 2011-09-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
напомните пож людям (лишний раз) что суд над Брейвиком ЗАКРЫТЫЙ.
под вопли о свободе слова ему совершенно безцеремонно заткнули рот.
подсудимого лишили свободы слова (кто помнит что изначально значит свобода слова?)
вас читают -- напишите.
пусть люди выучат накрепко: ТАЙНЫЙ СУД НЕ БЫВАЕТ ПРАВЕДНЫМ.

сейчас вы не можете быть уверены даже в том что тот человек из которого там сейчас выбивают признания действительноАндерс Брейвик!
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Какая в п..ду уже у них свобода... Заживо гниющее болото блеющего мяса.

Date: 2011-09-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tuchiki.livejournal.com
Поразительно и страшно, что норвежцы после этого кровавого эпизода не "поправели", а "полевели", еще плотнее сплочившись вокруг правящей соц. партии.
Ради того, чтобы выступить на открытом судебном заседании, он и пощел на эту кровавую "разборку". Так мне кажется.
Но не тут-то было.

Ради того, чтобы выступить

Date: 2011-09-07 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Я просмотрел его тысячестраничный талмуд.
Никаких свежих и ценных мыслей у него нет и не было (кроме очевидного мессиджа, что леваки - бляди).
Но кто до сих пор этого не понял, уже не поймет никаким выступлением. Очередной глас вопиющего...

Date: 2011-09-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Страшно - да. Поразительно - нет. Испания - взрывы - социалисты - выход из Ирака.

Date: 2011-09-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tuchiki.livejournal.com
Да, Юра, Вы правы.
Забылось уже.
Кончены мы все, причем своими собственными руками. Винить некого.

Date: 2011-09-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
I am cursed by my long memory.
Впрочем, по сравнению с одним моим знакомым, да и просто с моим отцом, я щенок. :)

Date: 2011-09-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Тенденция, однако!

Date: 2011-09-07 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grimalkin2006.livejournal.com
Что удивительного? Сейчас левые как бы жертвы,а к жертве отношение априорно хорошее.
Не надо сочувствовать Брейвику. Он всем нам страшную свинью подложил.

Date: 2011-09-09 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Сочувствовать, вероятно, и вправду не стоит, а вот насчет свиньи... не вижу в упор.

Date: 2011-09-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grimalkin2006.livejournal.com
Страшеая дискредитация антиисламистского движения и "новых правых".
Сегодня Вильдерса вряд ли бы оправдали.

Date: 2011-09-10 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Увы, их шансы всегда были невелики. Общество стремительно стареет и деморализуется, идея сопротивления широкой поддержки в нем не встретит.

Date: 2011-11-17 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-epshtein.livejournal.com
Забрала к себе для мировой гармонии.Спасибо.

Date: 2011-11-17 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Только сейчас обнаружила, что от текста пропечаталась только половина. Исправила, прошу ознакомиться с целым и заменить дефектный.

Date: 2011-11-18 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] falkad.livejournal.com
Так я это.. ворую! Не могу удержаться - на такие тексты у меня стойкая клептомания :)

Date: 2011-11-18 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Спасибо

Date: 2011-11-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
хорошо!

Date: 2011-11-19 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Спасибо
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] allats48 referenced to your post from Кто боится Андерса Брейвика? (http://allats48.livejournal.com/19714.html) saying: [...] Оригинал взят у в Кто боится Андерса Брейвика? [...]

Date: 2011-11-22 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
все бы хорошо кроме одного

чтобы писать такие статьи - трактат брейвика все же надо было прочесть

а то "рабинович напел"

низачот

Date: 2011-11-22 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Вот потому-то я об этом трактате ничего определенного и не утверждаю. А Вы читали?

Date: 2011-11-22 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
именно что озадачился и прочел

Date: 2011-11-22 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
так я вроде уже сказал что - что писать статью о брейвике не прочитав его манифест считаю низачотом

Date: 2011-11-22 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Да я не про то. Что Вы там вычитали? Поделитесь!

Date: 2011-11-22 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
не понял вас
чем тут делиться - берете текст и читаете
феномен брейвика состоит из его манифеста и из его действия
ну действие мы знаем из тырнета а манифест - это его прямая речь
не очень понимаю как можно составить впечатление о событии не прочитав манифеста самому

Date: 2011-11-22 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Можно. Не прочитав манифеста, нельзя составить впечатления о манифесте, так я и не притворяюсь, что у меня оно есть. Для того, о чем пишу я, это не важно. Возможно, будет важно для того, что напишете Вы - ну и флаг Вам в руки!

Date: 2011-11-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
не прочитав манифеста нельзя составить впечатление о брейвике

Date: 2011-11-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Именно потому я о нем и не пишу. А пишу я об обществе, неспособном должным образом реагировать на подобные деяния. О Брейвике слово - за Вами.

Date: 2011-11-22 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Перепост! Жаль, с некоторым опозданием.

Date: 2011-11-22 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Спасибо.
Page generated Mar. 25th, 2026 03:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios