kassandra_1984: (Default)
[personal profile] kassandra_1984
Правозащитная Россия в гневе и возмущении, все как один встали на защиту бедных пуссинек. Какое же это преступление – в храме песенку спели? Тем более, с благочестивым обращением к Богородице и дельным предложением Путина прогнать? И кто бы еще про безнравственность и святотатство тут говорил: Его Святейшество Табачный Торговец Всея Руси с полузаретушированным брегетом на руке и многоцелевой дамочкой в Доме на Набережной! 

Так вот, дорогие друзья, вы будете смеяться, но… я категорически с этим не согласна.

Не от большой любви к господину Гундяеву и возглавляемой им организации (хотя есть на свете христиане, которых я глубоко уважаю, он к ним, поверьте, не относится). Возможно, что по нему и вправду решетка плачет, но… покуда он и иже с ним на определенном количестве квадратных метров хозяева, они и только они вправе решать, какие песни на этих метрах будут петь. Не в том вопрос, хорош ли вокал, а в том, что в чужой дом не вламываются со своей музыкой, будь то хоть ария Хозе из оперы Безе. Не в том вопрос, хороший ли человек хозяин дома, а в том, что за возможные нехорошести он должен отвечать по закону, причем, насколько мне известно,  никакой закон, включая шариат с отрубанием конечностей, не предусматривает наказания в виде музыкального самосуда.

А главное –  неужто верите вы всерьез, что их беспокоит брегет господина Гундяева? Да им и Путин на самом деле по барабану! Цель у них, равно как и у их многочисленных единомышленников по всему западному миру – одна: унижать людей, издеваться над ними. Лет 20 назад довелось мне в Германии прочесть брошюрку, что-то вроде «Методы ненасильственной борьбы», где подробно расписывались способы, отравить существование всем, начиная от соседей и кончая полицией, не нарушая формально никаких законов, или, в крайнем случае, нарывась не более чем на «мелкое хулиганство».  

При ближайшем рассмотрении выясняется, что для подавляющего большинства энтузиастов эти самые «методы» куда важнее целей. Они всегда готовы бороться за что хотите – от права на теракты до вегетарианских сосисок – абы только заставить власти придержащие умирающим лебедем плясать вокруг себя, тем самым удостоверяя значительность собственной персоны. Вспомните, какой цирк ежегодно разыгрывается на пути в Горлебен.  Никакой альтернативы складированию товарищи не предлагают, реальные опасности, создаваемые их фокусами (если поезд с рельсов сойдет, что будет с грузом?) во внимание не принимаются, зато как, не побоюсь этого слова, сексапильно выглядела в этом году одна из аккуратненько уносимых полицейскими девиц на экране телевизора!
В том-то самый и цимес, чтоб непременно аккуратненько: коленку поцарапаешь – по судам затаскают, они обученные, к тому же и спонсоры, в случае чего, найдутся. На Западе этот «протест» давно уже профессией стал, самые разные лоббисты охотно пользуются услугами  «мелких хулиганов», только оплачивают не как неуклюжие россияне – сотнягу в зубы и пошел – а по-умному: жратву на халяву, палаточку для ночлега, культурную программу для развлечения, адвоката в случае задержания… Наличных-то тут у нас особо и не требуется, пособий по безработице хватает вполне, а побузить – любимое занятие, дай только предлог…  Можно, впрочем, и без предлога.

На днях моя подруга, мирно направляясь на работу в тель-авивском автобусе, наблюдала в окно «отважного» скейтбордиста, занимавшегося фигурным катанием на еще не забитой в этот час мостовой. Он вился, крутился, носился, корчил рожи водителю и показывал ему длинный нос, в восторге от собственной храбрости и безнаказанности. Знает ведь, паразит, что в случае чего не ему, самодуру и бездельнику, отвечать придется, а рабочему человеку за баранкой, не говоря уже о безопасности пассажиров, что ничего плохого ему, балбесу, не сделали, но… а чего это он об них думать будет – пусть лошадь думает, у нее голова большая!

Точно также как тот «невинно пострадавший» блондинистый, датский «турист», что с дружками готовился дурацкими плакатиками перегородить шоссе номер шесть … не важно даже, что на них написано, ибо ему, подозреваю, и на арабов, и на евреев глубоко плевать, зато в многочасовую пробку засадить сотни презренных законопослушных граждан любой расы, национальности и вероисповедания – вот оно и есть самый кайф! И не он, а тот, кто помешал ему, оказался, естественно, виноватым. Потому что он закон использует, но сам-то по нему не живет, он живет «по понятиям», по которым везде и всегда будет прав. …Ну, то есть, это они так думали, что везде и всегда, покуда не напоролись на Россию. 

В России, кстати, аналогичная история (http://lukianpovorotov.narod.ru/Folder_Ilf/kolokolamsk.html#Синий дьявол) произошла уже раз назад тому полвека, но профессиональные протестанты  грамоте не обучены, классики не читают, так что все америки через форточку приходится открывать заново. В России, чтоб вы знали, законов никаких не было и нет, по понятиям живут все, так вот, по этим самым понятиям не следует мелкой шпане на крутого пахана с брегетом на запястье хвост поднимать. Сие не есть хорошо и должно быть наказано. Они, видите ли, себе позволяют, территорию, что господин Гундяев для себя застолбил, использовать для демонстрации своего «права» издеваться над всеми, как им заблагорассудится? Так почему бы и господину Гундяеву себе не позволить за их счет продемонстрировать граду и миру, кто в том доме хозяин?

Так что мне, честно говоря, не очень жаль «бедных девочек», мне, наоборот тому,  жаль, что защититься от аналогичных фокусов может только крутой пахан с брегетом. Маленького человека, вроде нас с вами, нигде никто и не подумает защищать.  

Date: 2012-04-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Девочки хулиганки - это однозначно. И судить их надо за хулиганство -сколько-то суток ареста, они НИЧЬЕЙ жизни не угрожали. Сделали они там из мухи слона - как же, нашу родную церковь обидели (кажется они что-то нелицеприятное в адрес Путина высказали?)! Спели бы в синагоге и все кончилось бы выдворением со злорадными улыбочками власть придержащих - как НАШИ жЫдов уели!
Хулиганство, конечно, тоже разным бывает, но в данном случае властные ушки видны :(

Date: 2012-04-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] algold67.livejournal.com
к сожалению, все идет по кругу и народ тупо ничему не учится.
и то, что поводок удлиннили и гавкать разрешили (но в меру), их тоже ни на какие мысли не наводит :)

Date: 2012-04-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
вот это внушает!!!

Date: 2012-04-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] i-i-samovar.livejournal.com
Что делать, современное искусство - со времен дадаистов - очень неудобная вещь: оно часто использует метод провокации. И современная демократия очень неудобная вещь: часто приходится спокойно терпеть неприятные тебе высказывания (а то и пытаться вести с их авторами спокойный диалог).
А возмущена правозащитная Россия несоответствием между поступком этих девиц и грозящим за это наказанием. И лицемерием церкви и власти, конечно.

Date: 2012-04-21 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Пардон, но если меня провоцируют в театре, на концерте, в телевизоре, я могу не пойти или выключить. Но когда оно меня лезет провоцировать к мне домой, это не искусство, а хулиганство.

Демократия - это и вовсе про другое, тема большая и отдельная.

А наказание, как я уже имела часть объяснять вам, не за поступок как таковой, а за качение бочки на пахана не по понятиям. За нас с вами власть так не заступится никогда.

Date: 2012-04-21 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] i-i-samovar.livejournal.com
Конечно, хулиганство. Как Вы помните, именно в этом упрекали русских футуристов. Конечно, девицы нарушили закон. Современное искусство потому-то ведь и выходит из галерей на улицы, чтоб его невозможно было "выключить" или "не пойти".

Date: 2012-04-22 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> чтоб его невозможно было "выключить" или "не пойти".

таким образом вы приравняли искусство к рекламе.
чтож, КМПВ, я учту ваше пожелание и быть может за современное искусство будут тоже варить в масле как и за рекламу.

Date: 2012-04-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-i-samovar.livejournal.com
У рекламы и искусства противоположные функции. Реклама ласкает глаз потребителя и манипулирует его сознанием, принуждает покупать. Искусство шокирует зрителя, вынуждая его проснуться от вечного полусна и начать думать.
Пардон, а что такое КМПВ?

Date: 2012-04-22 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Шокировать меня не надо, а то ведь я от сильной шокированности могу и врезать. Тем более, когда думать мешают своим кукареканьем.

Date: 2012-04-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] i-i-samovar.livejournal.com
В этом ведь тоже цель современного искусства: в саморазоблачении общества. Люди, которые полагают себя демократичными и толерантными, обнаруживают свою агрессивность и нетерпимость. Это ведь и произошло в истории с Пусси риот. Саморазоблачились и общество, и власть и церковь.

Date: 2012-04-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
вы меня окончательно убедили в том что "пёзды" первыми ПРОЯВИЛИ АГРЕССИЮ.
таки да.
давать сдачи надо.
всегда.
и особеннно "художникам".
спасибо.

Date: 2012-04-24 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Саморазоблачаюсь добровольно: когда мне хамят, я становлюсь агрессивной и нетерпимой. Ваша свобода кулаками размахивать должна заканчиваться у моего носа, в противном случае за безопасность вашего носа ручаться не могу. Понимаю, нынче это не модно, но мне так нравится.

Date: 2012-04-24 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
какая шыкарная отмазка для всего. для террористов например :)
"мы убиваем ваших детей чтобы вы простунались!"

Date: 2012-04-24 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
*проснулись

Date: 2012-06-08 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Я давно обратила внимание на то, что у многих людей не развито правосознание и даже с понятиями "хорошо - плохо" не всё ладно. Если кому-то ни с того ни с сего дали по морде, но этот кто-то нам несимпатичен, то так ему и надо, а хулиган - герой и молодец.

Date: 2012-06-08 11:33 am (UTC)

Profile

kassandra_1984: (Default)
Kassandra_1984

March 2026

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:40 am
Powered by Dreamwidth Studios