оставь агрессора и мирных демонстрантов - когда так нарушают мое пространство, я могу стать достаточно агрессивным. здесь это просто наглая дешевая провокация с камерами наготове.
Провокаторы херовы, но с ними понятно, непонятно другое, даже не то, что наше командование или руководство запрещает реагировать на такие действия, а непонятно почему мы миримся с ситуацией, которая создана искусственно, когда что бы мы не сделали - мы агрессоры и нелюди...
Это касается и обстрелов с территории Газы, когда мы только отвечаем, но евреев не может это устривать, которые живут под обстрелами, вопрос ставиться иначе: почему мы, именно мы допустили до того, что они вообще имеют возможность по нам стрелять....
Нельзя с арабами в толерантность играть! Не только могут сесть на шею, а всенепременно сядут! Бедолага-солдатик! Приходится ему по приказу начальства или согласно каким-то сомнительным внутриармейским инструкциям терпеть выходки этого животного. Окорачивать их нужно! При всяком случае. Только этот язык они понимают, твари.
no subject
Date: 2012-07-13 03:51 pm (UTC)здесь это просто наглая дешевая провокация с камерами наготове.
no subject
Date: 2012-07-13 04:04 pm (UTC)покусаетбаллончик или даже пистолет из снаряжения выхватит...no subject
Date: 2012-07-13 04:05 pm (UTC)И, конечно, солдатам должно быть дано право на ответ. Это недопустимо.
no subject
Date: 2012-07-13 04:20 pm (UTC)Как жаль, что нет рядом подполковника Айзнера! Отлично человек умеет останавливать подобные провокации. И чувствительно для понимания, и без крови.
no subject
Date: 2012-07-13 04:43 pm (UTC)Это касается и обстрелов с территории Газы, когда мы только отвечаем, но евреев не может это устривать, которые живут под обстрелами, вопрос ставиться иначе: почему мы, именно мы допустили до того, что они вообще имеют возможность по нам стрелять....
no subject
Date: 2012-07-13 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-14 07:59 am (UTC)