kassandra_1984: (Default)
[personal profile] kassandra_1984
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dumo4ka в А вот представляете, например, День корректора в духе Дня ВДВ?
Полуголые корректоры, с вытатуированными на торсах правилами русского языка, в залихватски сдвинутых на бок бумажных шапочках, собранных из выдранных страниц Розенталя или Толкового словаря, с бутылками кьянти под мышками, обнявшись и покачиваясь, идут по парку Горького, орут: "Кто не держал в руках словарь, тот называется дикарь! КОР-РЕК-ТО-РЫ, КОР-РЕК-ТО-РЫ!!!", пристают к прохожим на предмет поговорить о нюансах корректуры библиографических сносок на английском языке ("Нет, ты мне скажи - ик! - в названии источника все прописные? Нет, ты отве-е-еть"), срывают со стен плакаты с ошибками, громят остановки, самые мирные баллончиками с красной краской наскоро правят рекламные плакаты, используя корректорские знаки, вплоть до неправильных переносов и лишних пробелов.  

Date: 2012-08-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Надо будет сочинить такое про программистов :)

Date: 2012-08-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Я такой прикол читал про врачей. Врачи в подобном внешнем виде после купания в фонтане пристают к прохожим в парке Горького с воплями: "А ты болел?"

Profile

kassandra_1984: (Default)
Kassandra_1984

March 2026

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios