Американцы знают, что в Израиль ехать нельзя - там опасно. Израильтяне знают, что на самом деле в Израиле не опасно, опасно только в Иерусалиме.
Иерусалимцы знают, что все это ерунда, реально опасно исключительно в Гило - там стреляют. Жители Гило уверены, что опасно лишь на улице"Ха-Анафа". На улице Ха-Анафа всем известно, что опасно только в доме номер 15, в который могут попасть при обстреле. Весь дом номер 15 в курсе дела, что опасная квартира - это 36, лишь она находится на линии огня. В квартире 36 любой дебил поймет, что опасно только в кухне - окна салона и комнат выходят на другую сторону, там все тихо. В кухне можно чувствовать себя в полной безопасности везде, кроме района холодильника. В районе холодильника действительно могут подстрелить, но только если вынимать продукты из морозилки.
Ну, и поостеречься чуток при вынимании гамбургеров из морозилки - это называется "опасно"???
Самая опасная страна в мире -США, там дикий капитализьм, там негров линчуют, там борцы за свободу и доктор Хайдр с голоду под мостом умирают. Забыли что ли?
А в России, дикие медведи по улицам бродють, там голод, там младенцев вскармливают водкой, там вся страна один - ГУЛАГ! К каждому гражданину приставлен офицер КГБ! Не знали об этом?
no subject
Date: 2012-12-03 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-03 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-03 10:40 pm (UTC)А в России, дикие медведи по улицам бродють, там голод, там младенцев вскармливают водкой, там вся страна один - ГУЛАГ! К каждому гражданину приставлен офицер КГБ! Не знали об этом?