kassandra_1984: (Default)
[personal profile] kassandra_1984

Слушайте, читатели,
когда прочтете,
что с Черчиллем
Маяковский
дружбу вертит
или
что женился я
на кулиджевской тете,
то, покорнейше прошу, —
не верьте.
В.В. Маяковский

Уважаемые израильские избиратели!

Не подлежит сомнению, что в ближайшее время на уши вам будет навешано много лапши по поводу прерванной на самом интересном месте операции «Облачный столп». Вас будут уверять, что во всем виноват бестактный Биби, не ко времени испортивший отношения с обидчивым Обамой: где надо было лизнуть – он тявкнул, вот и не дали нам развернуться. Голосуйте же, граждане, за левых, которые всегда, и всем, и всюду лизать привыкли все места!

Так вот, не верьте вы этому!

Разворот в соответствующую сторону можно было в натуре наблюдать не менее чем за год до выборов, и к Натаньягу он никакого отношения не имел. Я имею в виду зеленый свет на разработку своих собственных, американских запасов углеводородов. Точнее сказать, он и к Обаме-то отношение имел разве что косвенное. Импорт энергоносителей с Ближнего Востока проблематичным для Запада стал уже давно, ибо в последние полвека больно уж стало там нестабильно. Решали эти проблемы и энергосберегающими технологиями, и так и эдак – войной и миром, кнутом и пряником, но ничего не вышло. Пряники требуются все более весомые – за эдакие деньги и свои сланцевые пески переработать не западло, а кнут и вовсе поломался: чтоб мусульман напугать всерьез, войну всерьез вести требуется, а политкорректность того не велит. И вот, в конце концов, пробил час…

Теперь-то ясно, чего ради Обама четыре года назад так театрально расшаркался  перед Саудовским королем – чуть что не земные поклоны клал к вящему возмущению гордых американских патриотов…  потому что уже тогда его готовился по-деликатному слить. И его, и все прочие британские креатуры, после Первой мировой из Турецкой  империи выкроенные – нефтяные эмираты, Иорданию да Сирию туда же до кучи…  Не зря эмиры загоношились-забеспокоились, катарский-то, гляди, до самой Газы уже добежал: уйдет Америка – сцепятся в смертельной схватке за власть шиитский Иран с суннитской Турцией, как тут и было от веку, еще и курды скажут свое веское слово, а жирненькие, ленивенькие нефтяные княжества, что привыкли чужими руками жар загребать, в добычу достанутся победителю.

Не зря корабли для эвакуации американских граждан из Израиля наготове стоят: в своем дому скандал ни к чему, союзники же в этих краях – обуза, а не поддержка. Понимаю – многим хочется верить, что отговорка это, что кроме тюфяков в трюме есть еще на этих кораблях солидное количество морской пехоты, но… морская пехота и от Бенгази недалеко стояла, и в бой рвалась, но вашингтонское начальство даже собственным араболюбивым послом в Ливии не затруднилось пожертвовать, абы только не связываться  – куда уж нам-то пархатым…  Хотя, с другой-то стороны-то именно с нами и может получиться самая головная боль…

Мы-то, как ни крути, все-таки не саудовский король – школы там, университеты, наука, оружие, базы военные, не говоря уже о родственниках, знакомых и прочих кроликах. Так что сливать аккуратно надо, работать чисто, чтоб вроде бы – сам Израиль добровольно самоликвидировался, а мы тут ни при чем. Мы, наоборот тому, всегда признавали право Израиля на самооборону (ну, разумеется, при условии, что она будет ненасильственная, в крайнем случае, на каждом убитом со стороны противника должен быть предварительно навешен плакатик “я террорист”). Но в то же время мы признаем законное право страждущего народа Палестины на родную землю, и прежде всего – на места наиболее удобного расположения огневых точек для обстрела Израиля, ибо главным препятствием к миру являются злостно понатыканные в этих самых точках еврейские поселения. Их удалением вскорости вплотную займется Гаагский трибунал, тот самый суд, который по старой русской пословице – что паутина: шмель проскочит – муха увязнет.

Сами понимаете, Обама ведь – не корысти ради, а токмо волею пославшего его народа, которому осточертели бесполезные дорогостоящие авантюры, тем более когда долгов выше крыши, а президент уже опять очередных голодранцев золотым дождем осыпать норовит. Коль скоро правила ведения войны, следуя которым победить невозможно, сомнению не подвергаются, проще уж войну и вовсе не начинать, а, хотя бы в целях экономии, сразу признать свое поражение, последствия которого сперва во внимание не принимаются, а потом… потом уже поздно.

Когда де Голль Эвианские соглашения подписывал, перед его мысленным взором не горели машины в предместьях Парижа. И англичане, уходя из Пакистана, вряд ли предполагали, что Пакистан в Лондон за ними прибежит. И даже древние Римляне, прекратив завоевания варваров, очень удивились, повстречав готов и вандалов у своего порога.  Ни одно статус кво дольше не продержится, чем создавшее его соотношение сил, невозможно остановить даже самое прекрасное мгновение, это только Мефистофель обещает, ну так на то же он и отец лжи. И промахнувшийся Акела уже не будет никогда вожаком. Но это – их проблемы, у нас своих выше головы.

Наша проблема сейчас в том, чтоб день простоять да ночь продержаться, хотя бы до того, как шииты с суннитами открыто в глотку друг другу вцепятся, не дать Обаме возможности тихо-мирно лавочку прикрыть, не позволить загнать нас в угол. У Обамы это, разумеется, энтузиазма не вызывает, не исключено, что военную операцию он нам и вправду подпортил-таки с досады, но тут уж надо по Высоцкому: “За флажки – жажда жизни сильней!”. На этом, дипломатическом, ринге первый раунд пока что в нашу пользу: не дали Америке слинять, тем паче, что и Египет в нее мертвой хваткой вцепился (у тех – своя причина: очень кушать хочется).

Но это – только первый раунд, и неизвестно, как карты лягут завтра, значит, и завтра нам не подлиза нужен, а тот, кто способен держать удар. Не будем спорить, только ли Биби обладает такой способностью (хотя он-то ее как раз доказал, а коней на переправе менять не рекомендуется), но даже если и получше есть варианты, искать их надо уж точно не в лагере «общечеловеков» из социнтерна, готовых в лепешку расшибиться (и нас всех расшибить!) за один благосклонный взгляд миссис Клинтон.

Date: 2012-12-04 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Об чем и звук!

как карты лягут

Date: 2012-12-04 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] arktal.livejournal.com
Да-а-а... Суровый расклад... Хуже всего то, что мы - одна из карт ближневосточной колоды. :(

Re: как карты лягут

Date: 2012-12-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Времена не выбирают - в них живут и умирают.

Date: 2012-12-04 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
Любопытный, хотя и несколько лапидарный, образ мира и его анализ. Но, может оно вообще и не так и не про то? Примерно, как с глобальным потеплением.
Т.е. голосовать-то за Нетаниягу придется, других-то нет просто. Ну не Сепора же? Авода нашла свой фронт борьбы: двуспальные кровати (Мерав Михаэли), и славно. Логика утверждает, что из неверных посылок можно сделать как верные, так и неверные выводы. Похоже это Ваш случай.

Date: 2012-12-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Непонятно, но красиво.

Date: 2012-12-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
Ваше, конечно, и красиво и понятно. Но это только один из вариантов и не самый вероятный.

Date: 2012-12-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
У меня своих несколько, именно потому, что я плохо осведомлен во множестве подробностей, связей между ними и способов их анализа. Стараюсь ими не делиться.
Кроме того, чем глобальнее процесс, тем меньше шансов, что все произойдет именно так, как некто планирует.
Вспомните Дживса, по памяти это звучит примерно так:
- Вряд ли это случится, сэр.
- Почему, Дживс?
- План строится на том, что четыре человека должны оказаться в одно и тоже время на своих местах. Это очень маловероятно.
Edited Date: 2012-12-04 11:30 am (UTC)

Date: 2012-12-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
В переводе на русский - все равно плохо?

Date: 2012-12-04 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
О нет, моё кино в цветах и оттенках.

флажки

Date: 2012-12-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] mnemenov.livejournal.com
Я это всегда говорю. Флажки не на местности а в голове.
Это мы "всосали нельзя за флажки".
Поэтому Израиль все время защищается.
А тот, кто защищается в конечном итоге, всегда проигрывает.
Но для того, что бы страна перешла в наступление, НАРОД.
ДА, ДА! Народ, должен этого требовать!
Как вы думаете? Что бы предпринял премьер-министр (любой) обнаружив, за шесть недель до выборов, на улицах прилегающих к его резиденции полумиллионную толпу с плакатами:
"За каждую ракету запущенную из Газы разрушать там сто домов!"

Re: флажки

Date: 2012-12-04 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.

Re: флажки

Date: 2012-12-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] mnemenov.livejournal.com
Чистая правда.
Но возможно ситуацию удастся изменить.

Re: флажки

Date: 2012-12-04 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Аллевай!

Re: флажки

Date: 2012-12-05 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia goutkin (from livejournal.com)
очень справедливо и точно сказано!но где взять эту полумиллионную толпу?
НАРОД ОБЕЗВЕРЕЛ! ТО ЕСТЬ ПОТЕРЯЛ ВЕРУ!
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАХВАТИЛО ОСНОВНУЮ ОБОРОНУ И ВМЕСТО ЕВРЕЙСКОГО САМОСОЗНАНИЯ И ГОРДОСТИ СВОИМ НАРОДОМ - ЕСТЬ ОБЩЕПРИНЯТОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ В СВОЕ ПУЗО!
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НИЧТОЖНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ И ТРУСЫ!
ХОТЯ ЕСТЬ И НЕСКОЛЬКО ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
СОВСЕМ НЕМНОГО
ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО ....
ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

Re: флажки

Date: 2012-12-06 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Скорее уж невозможно, чтобы не произошло... Вопрос - что оно будет?

Date: 2012-12-04 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Хорошо написано!

Date: 2012-12-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2012-12-04 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Замечательная статья. Одна из лучших (если не лучшая) на эту тему.

Date: 2012-12-05 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Спасибо
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Во-во, как обычно: мусульмане передрались, а Америка виновата.
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Но бывает и иначе. например, в данном случае. Сунниты и шииты между собой передрались задолго до того, как Колумб открыл Америку.
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Убивают, но справиться окончательно не могут... пока что, во всяком случае. Нет решающего перевеса, ни у той, ни у другой стороны.
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Одним словом, сами по себе мусульмане никогда бы подраться не додумались. Все прочее человечество всю жизнь промеж себя разбиралось, но мусульмане, конечно, так не могут, они белые и пушистые. Только если их, бедных, наивных и простодушных стравит проклятая закулиса, задумавшая превратить всех в рабов..
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
А забесплатно на этом самом Востоке воевать дураков нет?
(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Да, очень советский подход: во всем виноваты проклятые власть имущие, а бедный народ только страдает... Увы и ах, каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.
(deleted comment)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Я сейчас зарыдаю. Руки прочь от арабских сироток! Даешь победу коммунизма во всем прогрессивном человечестве!! США - империя дьявола!!!

(deleted comment)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Ваши бы слова да Богу в уши. Добить Сирию было бы совсем не вредно. Только я сомневаюсь что США это сделают. Нынешняя администрация лезет куда не надо, а где надо влезть там молчит в тряпочку и сопит в две дырки.

Date: 2012-12-07 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
США направили флот к берегам Сирии, потому что в конфликте между суннитами (Турция) и шиитами (Иран) приняли сторону суннитов, которые в Сирии стараются свергнуть алавита Асада. Зачем их уже опять в межмусульманские заварушки понеслм - один аллах ведает. Повадился кувшин по воду ходить...
Page generated Mar. 25th, 2026 06:40 am
Powered by Dreamwidth Studios